A- A A+
Войти

Войти

Обзор обращений граждан

 

Обзор обращений граждан, поступивших  в Администрацию «Муниципальный округ Красногорский район Удмуртской Республики», за 12 месяцев  2022 года.

 

Работа с обращениями граждан в Администрации «Муниципальный округ Красногорский район Удмуртской Республики» осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Рассмотрение обращений граждан в Администрации осуществляется Главой района, заместителями главы Администрации, руководителями управлений, отделов.

В рамках организации взаимодействия с населением, обеспечения максимальной доступности, открытости граждане могут направить обращения почтовыми отправлениями, по каналам электронной связи, через официальный сайт муниципального образования «Красногорский  район», социальные сети, а также лично - обратившись в приемную Главы муниципального района.  За 12 месяцев  2022 года в Администрацию района поступило 197 обращении.

В интернет-приемную за 12месяцев 2022 поступило 1 обращение о реконструкции дороги.

Анализ поступивших обращений в 2022году показал, что характер обращений не изменился. По-прежнему основная часть обращений содержит вопросы экономики (ремонт дорог, благоустройство придомовых территорий, земельные вопросы), в сфере ЖКХ (ветхое жилье, содержание общего имущества и предоставление услуг ненадлежащего качества, улучшение жилищных условий), а также в социальной сфере (оказание материальной помощи, ремонт объектов социальной сферы и т.).

Обращаются люди разного возраста и социального положения. Заявления рассматриваются при необходимости с выездом на место. При отрицательном решении дается аргументированный ответ со ссылкой на действующее законодательство.

 

 

п/п

Показатели

За 12 месяцев 2022 год

1.

Общее количество, поступивших обращений

(письменных)

197

2.

Тематика обращений (согласно разделам типового общероссийского тематического классификатора):

 

социальная  сфера

 

 

21

жилищно-коммунальная сфера

44

экономика

132

государство, общество, политика

-

оборона, безопасность, законность

-

3.

Результаты рассмотрения  обращений:

-разъяснено;

-решено положительно (поддержано);

-не поддержано

 

73

120

4

4.

Количество обращений, поступивших из вышестоящих организаций,

в том числе из Администрации  Главы и Правительства Удмуртской Республики

3

3

5.

Количество обращений, рассмотренных  с выездом на место

32

6.

Количество обращений, рассмотрение  которых взято на контроль

75

7.

Количество должностных лиц, привлеченных к ответственности за нарушение порядка рассмотрения обращений (сроков рассмотрения обращений,  нарушение прав граждан)

2

8.

Количество граждан, принятых на личном приеме в органе

6

в том числе руководителями

12

 

Обзор обращений граждан, поступивших в Администрацию муниципального образования «Красногорский район», за 2021 год

 

Работа с обращениями граждан в Администрации муниципального образования «Красногорский район» (далее – Администрация) осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Рассмотрение обращений граждан в Администрации осуществляется Главой района, заместителями главы Администрации, руководителями управлений, отделов.

В рамках организации взаимодействия с населением, обеспечения максимальной доступности, открытости граждане могут направить обращения почтовыми отправлениями, по каналам электронной связи, через официальный сайт муниципального образования «Красногорский район», социальные сети, а также лично - обратившись в приемную Главы муниципального района.  В 2021 году в Администрацию района поступило 211 обращений.

Анализ поступивших обращений в 2021году показал, что характер обращений не изменился. По-прежнему основная часть обращений содержит вопросы экономики (ремонт дорог, благоустройство придомовых территорий, земельные вопросы), в сфере ЖКХ (ветхое жилье, содержание общего имущества и предоставление услуг ненадлежащего качества, улучшение жилищных условий), а также в социальной сфере (оказание материальной помощи, ремонт объектов социальной сферы и т.).

Для работы с населением используются все технические возможности, электронная почта, информационная сеть «Интернет» с доступом на страницы в социальных сетях, телефонная связь, факс, на официальном сайте есть раздел «Обращения граждан», где каждый имеет право оставить свое заявление.

Обращаются люди разного возраста и социального положения. Заявления рассматриваются при необходимости с выездом на место. При отрицательном решении дается аргументированный ответ со ссылкой на действующее законодательство.

 

 

п/п

Показатели

2021 год

1.

Общее количество, поступивших обращений

(письменных)

211

2.

Тематика обращений (согласно разделам типового общероссийского тематического классификатора):

 

социальная  сфера

 

 

34

жилищно-коммунальная сфера

68

экономика

109

государство, общество, политика

-

оборона, безопасность, законность

-

3.

Результаты рассмотрения  обращений:

-разъяснено;

-решено положительно (поддержано);

-не поддержано

 

96

112

3

4.

Количество обращений, поступивших из вышестоящих организаций,

в том числе из Администрации  Главы и Правительства Удмуртской Республики

9

3

5.

Количество обращений, рассмотренных  с выездом на место

32

6.

Количество обращений, рассмотрение  которых взято на контроль

79

7.

Количество должностных лиц, привлеченных к ответственности за нарушение порядка рассмотрения обращений (сроков рассмотрения обращений,  нарушение прав граждан)

2

8.

Количество граждан, принятых на личном приеме в органе

8

в том числе руководителями

12

 

 

 

Обзор обращений граждан, поступивших  в Администрацию муниципального образования «Красногорский район», за 2020 год

Работа с обращениями граждан в Администрации муниципального образования «Красногорский район» (далее – Администрация) осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Рассмотрение обращений граждан в Администрации осуществляется Главой района, заместителями главы Администрации, руководителями управлений, отделов.

В рамках организации взаимодействия с населением, обеспечения максимальной доступности, открытости граждане могут направить обращения почтовыми отправлениями, по каналам электронной связи, через официальный сайт муниципального образования «Красногорский  район», социальные сети, а также лично - обратившись в приемную Главы муниципального района.  В 2020 году в Администрацию района поступило 362 обращений.

Анализ поступивших обращений в 2020 году показал, что характер обращений не изменился. По-прежнему основная часть обращений содержит вопросы экономики (ремонт дорог, благоустройство придомовых территорий, земельные вопросы), в сфере ЖКХ (ветхое жилье, содержание общего имущества и предоставление услуг ненадлежащего качества, улучшение жилищных условий), а также в социальной сфере (оказание материальной помощи, ремонт объектов социальной сферы и т.).

 

п/п

Показатели

2020 год

1.

Общее количество, поступивших обращений

(письменных)

362

2.

Тематика обращений (согласно разделам типового общероссийского тематического классификатора):

 

социальная  сфера

 

 

176

жилищно-коммунальная сфера

161

экономика

25

государство, общество, политика

-

оборона, безопасность, законность

-

3.

Результаты рассмотрения  обращений:

-разъяснено;

-решено положительно (поддержано);

-не поддержано

 

113

245

4

4.

Количество обращений, поступивших из вышестоящих организаций,

в том числе из Администрации  Главы и Правительства Удмуртской Республики

9

3

5.

Количество обращений, рассмотренных  с выездом на место

21

6.

Количество обращений, рассмотрение  которых взято на контроль

84

7.

Количество должностных лиц, привлеченных к ответственности за нарушение порядка рассмотрения обращений (сроков рассмотрения обращений,  нарушение прав граждан)

3

8.

Количество граждан, принятых на личном приеме в органе

4

в том числе руководителями

3

 

 

Обзор обращений граждан, поступивших  в Администрацию муниципального образования «Красногорский район», за 2019 год

Работа с обращениями граждан в Администрации муниципального образования «Красногорский район» (далее – Администрация) осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Рассмотрение обращений граждан в Администрации осуществляется Главой района, заместителями главы Администрации, руководителями управлений, отделов.

В рамках организации взаимодействия с населением, обеспечения максимальной доступности, открытости граждане могут направить обращения почтовыми отправлениями, по каналам электронной связи, через официальный сайт муниципального образования «Красногорский  район», социальные сети, а также лично - обратившись в приемную Главы муниципального района.  В 2019 году в Администрацию района поступило 363 обращений.

Обращения граждан подлежат обязательной систематизации и анализу поставленных вопросов.

Анализ обращений всех поступивших в Администрацию показал, что в основном граждане обращаются с вопросами жилищно-коммунальной сферы145 обращении,  социальная сфера 193 обращения.

п/п

Показатели

2019 год

1.

Общее количество, поступивших обращений

(письменных)

363

2.

Тематика обращений (согласно разделам типового общероссийского тематического классификатора):

 

социальная  сфера

 

 

193

жилищно-коммунальная сфера

145

экономика

22

государство, общество, политика

3

оборона, безопасность, законность

-

3.

Результаты рассмотрения  обращений:

-разъяснено;

-решено положительно (поддержано);

-не поддержано

 

120

234

9

4.

Количество обращений, поступивших из вышестоящих организаций,

в том числе из Администрации  Главы и Правительства Удмуртской Республики

16

6

5.

Количество обращений, рассмотренных  с выездом на место

39

6.

Количество обращений, рассмотрение  которых взято на контроль

43

7.

Количество обращений, рассмотренных с нарушением срока

98

8.

Количество должностных лиц, привлеченных к ответственности за нарушение порядка рассмотрения обращений (сроков рассмотрения обращений,  нарушение прав граждан)

0

9.

Количество граждан, принятых на личном приеме в органе

8

в том числе руководителями

8

 

 

Scroll to top
Слабовидящим