Обзор обращений граждан, поступивших в Администрацию «Муниципальный округ Красногорский район Удмуртской Республики», за 12 месяцев 2023 года.
Работа с обращениями граждан в Администрации «Муниципальный округ Красногорский район Удмуртской Республики» осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Рассмотрение обращений граждан в Администрации осуществляется Главой района, заместителями главы Администрации, руководителями управлений, отделов.
В рамках организации взаимодействия с населением, обеспечения максимальной доступности, открытости граждане могут направить обращения почтовыми отправлениями, по каналам электронной связи, через официальный сайт муниципального образования «Муниципальный округ Красногорский район Удмуртской Республики», социальные сети, а также лично - обратившись в приемную Главы муниципального района. За 12 месяцев 2023 года в Администрацию района поступило 206 обращении.
Анализ поступивших обращений в 2023 году показал, что характер обращений не изменился. По-прежнему основная часть обращений содержит вопросы экономики (ремонт дорог, благоустройство придомовых территорий, земельные вопросы), в сфере ЖКХ (ветхое жилье, содержание общего имущества и предоставление услуг ненадлежащего качества, улучшение жилищных условий), а также в социальной сфере (оказание материальной помощи, ремонт объектов социальной сферы и т.).
Обращаются люди разного возраста и социального положения. Заявления рассматриваются при необходимости с выездом на место. При отрицательном решении дается аргументированный ответ со ссылкой на действующее законодательство.
№ п/п |
Показатели |
За 12 месяцев 2023 год |
1. |
Общее количество, поступивших обращений (письменных) |
206 |
2. |
Тематика обращений (согласно разделам типового общероссийского тематического классификатора):
социальная сфера |
8 |
жилищно-коммунальная сфера |
32 |
|
экономика |
166 |
|
государство, общество, политика |
- |
|
оборона, безопасность, законность |
- |
|
3. |
Результаты рассмотрения обращений: -разъяснено; -решено положительно (поддержано); -не поддержано |
69 134 3 |
4. |
Количество обращений, поступивших из вышестоящих организаций, в том числе из Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики |
6 |
6 |
||
5. |
Количество обращений, рассмотренных с выездом на место |
38 |
6. |
Количество обращений, рассмотрение которых взято на контроль |
75 |
7. |
Количество должностных лиц, привлеченных к ответственности за нарушение порядка рассмотрения обращений (сроков рассмотрения обращений, нарушение прав граждан) |
3 |
8. |
Количество граждан, принятых на личном приеме в органе |
12 |
в том числе руководителями |
Обзор обращений граждан, поступивших в Администрацию «Муниципальный округ Красногорский район Удмуртской Республики», за 12 месяцев 2022 года.
Работа с обращениями граждан в Администрации «Муниципальный округ Красногорский район Удмуртской Республики» осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Рассмотрение обращений граждан в Администрации осуществляется Главой района, заместителями главы Администрации, руководителями управлений, отделов.
В рамках организации взаимодействия с населением, обеспечения максимальной доступности, открытости граждане могут направить обращения почтовыми отправлениями, по каналам электронной связи, через официальный сайт муниципального образования «Красногорский район», социальные сети, а также лично - обратившись в приемную Главы муниципального района. За 12 месяцев 2022 года в Администрацию района поступило 197 обращении.
В интернет-приемную за 12месяцев 2022 поступило 1 обращение о реконструкции дороги.
Анализ поступивших обращений в 2022году показал, что характер обращений не изменился. По-прежнему основная часть обращений содержит вопросы экономики (ремонт дорог, благоустройство придомовых территорий, земельные вопросы), в сфере ЖКХ (ветхое жилье, содержание общего имущества и предоставление услуг ненадлежащего качества, улучшение жилищных условий), а также в социальной сфере (оказание материальной помощи, ремонт объектов социальной сферы и т.).
Обращаются люди разного возраста и социального положения. Заявления рассматриваются при необходимости с выездом на место. При отрицательном решении дается аргументированный ответ со ссылкой на действующее законодательство.
№ п/п |
Показатели |
За 12 месяцев 2022 год |
1. |
Общее количество, поступивших обращений (письменных) |
197 |
2. |
Тематика обращений (согласно разделам типового общероссийского тематического классификатора):
социальная сфера |
21 |
жилищно-коммунальная сфера |
44 |
|
экономика |
132 |
|
государство, общество, политика |
- |
|
оборона, безопасность, законность |
- |
|
3. |
Результаты рассмотрения обращений: -разъяснено; -решено положительно (поддержано); -не поддержано |
73 120 4 |
4. |
Количество обращений, поступивших из вышестоящих организаций, в том числе из Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики |
3 |
3 |
||
5. |
Количество обращений, рассмотренных с выездом на место |
32 |
6. |
Количество обращений, рассмотрение которых взято на контроль |
75 |
7. |
Количество должностных лиц, привлеченных к ответственности за нарушение порядка рассмотрения обращений (сроков рассмотрения обращений, нарушение прав граждан) |
2 |
8. |
Количество граждан, принятых на личном приеме в органе |
6 |
в том числе руководителями |
12 |
Обзор обращений граждан, поступивших в Администрацию муниципального образования «Красногорский район», за 2021 год
Работа с обращениями граждан в Администрации муниципального образования «Красногорский район» (далее – Администрация) осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Рассмотрение обращений граждан в Администрации осуществляется Главой района, заместителями главы Администрации, руководителями управлений, отделов.
В рамках организации взаимодействия с населением, обеспечения максимальной доступности, открытости граждане могут направить обращения почтовыми отправлениями, по каналам электронной связи, через официальный сайт муниципального образования «Красногорский район», социальные сети, а также лично - обратившись в приемную Главы муниципального района. В 2021 году в Администрацию района поступило 211 обращений.
Анализ поступивших обращений в 2021году показал, что характер обращений не изменился. По-прежнему основная часть обращений содержит вопросы экономики (ремонт дорог, благоустройство придомовых территорий, земельные вопросы), в сфере ЖКХ (ветхое жилье, содержание общего имущества и предоставление услуг ненадлежащего качества, улучшение жилищных условий), а также в социальной сфере (оказание материальной помощи, ремонт объектов социальной сферы и т.).
Для работы с населением используются все технические возможности, электронная почта, информационная сеть «Интернет» с доступом на страницы в социальных сетях, телефонная связь, факс, на официальном сайте есть раздел «Обращения граждан», где каждый имеет право оставить свое заявление.
Обращаются люди разного возраста и социального положения. Заявления рассматриваются при необходимости с выездом на место. При отрицательном решении дается аргументированный ответ со ссылкой на действующее законодательство.
№ п/п |
Показатели |
2021 год |
1. |
Общее количество, поступивших обращений (письменных) |
211 |
2. |
Тематика обращений (согласно разделам типового общероссийского тематического классификатора):
социальная сфера |
34 |
жилищно-коммунальная сфера |
68 |
|
экономика |
109 |
|
государство, общество, политика |
- |
|
оборона, безопасность, законность |
- |
|
3. |
Результаты рассмотрения обращений: -разъяснено; -решено положительно (поддержано); -не поддержано |
96 112 3 |
4. |
Количество обращений, поступивших из вышестоящих организаций, в том числе из Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики |
9 |
3 |
||
5. |
Количество обращений, рассмотренных с выездом на место |
32 |
6. |
Количество обращений, рассмотрение которых взято на контроль |
79 |
7. |
Количество должностных лиц, привлеченных к ответственности за нарушение порядка рассмотрения обращений (сроков рассмотрения обращений, нарушение прав граждан) |
2 |
8. |
Количество граждан, принятых на личном приеме в органе |
8 |
в том числе руководителями |
12 |
Обзор обращений граждан, поступивших в Администрацию муниципального образования «Красногорский район», за 2020 год
Работа с обращениями граждан в Администрации муниципального образования «Красногорский район» (далее – Администрация) осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Рассмотрение обращений граждан в Администрации осуществляется Главой района, заместителями главы Администрации, руководителями управлений, отделов.
В рамках организации взаимодействия с населением, обеспечения максимальной доступности, открытости граждане могут направить обращения почтовыми отправлениями, по каналам электронной связи, через официальный сайт муниципального образования «Красногорский район», социальные сети, а также лично - обратившись в приемную Главы муниципального района. В 2020 году в Администрацию района поступило 362 обращений.
Анализ поступивших обращений в 2020 году показал, что характер обращений не изменился. По-прежнему основная часть обращений содержит вопросы экономики (ремонт дорог, благоустройство придомовых территорий, земельные вопросы), в сфере ЖКХ (ветхое жилье, содержание общего имущества и предоставление услуг ненадлежащего качества, улучшение жилищных условий), а также в социальной сфере (оказание материальной помощи, ремонт объектов социальной сферы и т.).
№ п/п |
Показатели |
2020 год |
1. |
Общее количество, поступивших обращений (письменных) |
362 |
2. |
Тематика обращений (согласно разделам типового общероссийского тематического классификатора):
социальная сфера |
176 |
жилищно-коммунальная сфера |
161 |
|
экономика |
25 |
|
государство, общество, политика |
- |
|
оборона, безопасность, законность |
- |
|
3. |
Результаты рассмотрения обращений: -разъяснено; -решено положительно (поддержано); -не поддержано |
113 245 4 |
4. |
Количество обращений, поступивших из вышестоящих организаций, в том числе из Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики |
9 |
3 |
||
5. |
Количество обращений, рассмотренных с выездом на место |
21 |
6. |
Количество обращений, рассмотрение которых взято на контроль |
84 |
7. |
Количество должностных лиц, привлеченных к ответственности за нарушение порядка рассмотрения обращений (сроков рассмотрения обращений, нарушение прав граждан) |
3 |
8. |
Количество граждан, принятых на личном приеме в органе |
4 |
в том числе руководителями |
3 |
Обзор обращений граждан, поступивших в Администрацию муниципального образования «Красногорский район», за 2019 год
Работа с обращениями граждан в Администрации муниципального образования «Красногорский район» (далее – Администрация) осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Рассмотрение обращений граждан в Администрации осуществляется Главой района, заместителями главы Администрации, руководителями управлений, отделов.
В рамках организации взаимодействия с населением, обеспечения максимальной доступности, открытости граждане могут направить обращения почтовыми отправлениями, по каналам электронной связи, через официальный сайт муниципального образования «Красногорский район», социальные сети, а также лично - обратившись в приемную Главы муниципального района. В 2019 году в Администрацию района поступило 363 обращений.
Обращения граждан подлежат обязательной систематизации и анализу поставленных вопросов.
Анализ обращений всех поступивших в Администрацию показал, что в основном граждане обращаются с вопросами жилищно-коммунальной сферы145 обращении, социальная сфера 193 обращения.
№ п/п |
Показатели |
2019 год |
1. |
Общее количество, поступивших обращений (письменных) |
363 |
2. |
Тематика обращений (согласно разделам типового общероссийского тематического классификатора):
социальная сфера |
193 |
жилищно-коммунальная сфера |
145 |
|
экономика |
22 |
|
государство, общество, политика |
3 |
|
оборона, безопасность, законность |
- |
|
3. |
Результаты рассмотрения обращений: -разъяснено; -решено положительно (поддержано); -не поддержано |
120 234 9 |
4. |
Количество обращений, поступивших из вышестоящих организаций, в том числе из Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики |
16 |
6 |
||
5. |
Количество обращений, рассмотренных с выездом на место |
39 |
6. |
Количество обращений, рассмотрение которых взято на контроль |
43 |
7. |
Количество обращений, рассмотренных с нарушением срока |
98 |
8. |
Количество должностных лиц, привлеченных к ответственности за нарушение порядка рассмотрения обращений (сроков рассмотрения обращений, нарушение прав граждан) |
0 |
9. |
Количество граждан, принятых на личном приеме в органе |
8 |
в том числе руководителями |
8 |